Формирующая стратегия и конкурентные диспозиции многосторонних платформ



Формирующая стратегия и конкурентные диспозиции многосторонних платформ
Автор: А. И. Коваленко
Дата написания: 2017
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В работе раскрыто понятие «конкурентная диспозиция» и обоснован ее тактический характер. Описана конкурентная диспозиция фирмы-платформы против продуктовой фирмы, в которой чаще всего раскрывается содержание конкурентного поведения многосторонней платформы. Приведены аргументы в пользу того, что диспозиция «платформа – продукт» сложнее и важнее других. Предложено описание формирующей стратегии, характеризующее высокую степень кооперации в стратегических действиях фирмы. Концептуально охарактеризована формирующая стратегия. Определено место формирующей стратегии в стратегическом репертуаре фирмы, раскрыты роли и функции фирм – участников формирующей стратегии. Предложено отличие формирующей стратегии от стратегии многосторонней цифровой платформы.


Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким.

Автошкола. Уроки вождения проходят на улицах города. Автоинструктор спрашивает ученика: — Вы что, не видели знак? Он показывает, что здесь можно ехать только в одном направлении! — А я что, разве еду в двух?