Анна Дьяченко открывает секреты создания успешного бренда. Часть 2



Анна Дьяченко открывает секреты создания успешного бренда. Часть 2
Автор: Алексей Ларин
Дата написания:
Издательство: ИП Ларин
ISBN:
Цена: 49.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Нейминг, брендинг – практические советы и конкретные шаги по созданию Имени для своего проекта или компании от ведущего бренд-эксперта России Анны Дьяченко В ПРОГРАММЕ: – Стоит ли давать бизнесу собственную фамилию? – Можно ли открыть шиномонтаж под вывеской McDonalds? – Что будет если не регистрировать торговую марку? – Решил проверить занят ли домен? Ну-ну, давай посмотрим… – Придумать имя самому, обратиться к другу с фантазией или доверить все брендинговому агентству?


Современная наука живет и развивается во многих лабораториях… Но в каждом из научно—исследовательских институтов и высших учебных заведений первой лабораторией является библиотека.

Очень толстый человек встречается на улице с очень худым человеком. Толстый говорит худому: — Глядя на тебя, мне кажется, что еды в мире совсем нет! Худой говорит толстому: — Глядя на тебя, я понимаю, почему!