Изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции



Изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции
Автор: Н. В. Тумаланов
Дата написания: 2012
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье рассмотрен процесс изменения структурных характеристик рынка агропродовольственной продукции, масштабов предприятий, условий дифференциации продукции, входа в рынок и выхода из него, действие «эффекта неверных представлений», многоукладности и эффекта дуалистической экономики. Дана оценка некоторых последствий вступления страны в ВТО для рынка сельскохозяйственной продукции.


Книга — друг одиночества. В чтении человек находит себя.

Один приятель говорит другому: — Пойду от радости съем что—нибудь. — Осторожнее! Я таким же способом до центнера догнал.