Технология создания массового турпродукта



Технология создания массового турпродукта
Автор: Владимир Веткин
Дата написания: 2015
Издательство: КноРус
ISBN: 978-5-4365-0320-2
Цена: 490.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Рассмотрены вопросы создания массовых видов турпродукта. Выявлены унифицированные принципы и конкретные требования, выполнение которых помогает туроператору создать турпродукт, выгодный для себя и привлекательный для достаточно большой по численности группы потребителей. Предлагается методика выбора перспективного для туроператора вида турпродукта и технология его проектирования и формирования. В основе предлагаемого метода лежит многолетний опыт работы одного из авторов в качестве руководителя турфирмы. Материал книги иллюстрируется примерами и расчетами, контрольными вопросами и практическими заданиями. Предназначена для студентов, обучающихся на туристских специальностях вузов, преподавателей и сотрудников турфирм.


Когда переведутся Дон Кихоты, пускай закроется книга Истории! В ней нечего будет читать.

Священник спрашивает у мальчика: — Молишься ли ты перед едой? — Нет! Мы едим только свежую пищу.