Имитация как конкурентная стратегия



Имитация как конкурентная стратегия
Автор: А. А. Козиков
Дата написания: 2011
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье рассматривается роль имитации в формировании конкурентных преимуществ компаний. Отстаивается позиция, что, несмотря на отчетливую недооценку феномена имитации экономической наукой, он лежит в основе целого ряда конкурентных стратегий, активно используемых как российскими, так и зарубежными фирмами.


Одни покупают книги, другие крадут, а третьи выпрашивают у авторов на презентациях.

– Что будете заказывать – чай или кофе? – Если то, что вы подали мне вчера, был чай, то принесите кофе, а если это был кофе, то лучше чай.