Нейромаркетинг: Визуализация эмоций



Нейромаркетинг: Визуализация эмоций
Автор: Арндт Трайндл
Дата написания: 2007
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-4486-5
Цена: 229.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Книга о том, как постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.


Если романам случается оказывать такое большое влияние на нравы и привычки, то происходит это не столько к чести книг, сколько к стыду эпохи.

- Что это за ужасный вой, Холмс, собака Баскервилей? - Нет, это сэра Генри кормят овсянкой....