Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными



Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными
Автор: Йона Бергер
Дата написания: 2013
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
ISBN: 978-5-91657-942-0
Цена: 299.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. На русском языке публикуется впервые.


Книги, как и люди, не переходят из класса в класс без экзамена. Даже самым знаменитым приходится держать экзамен у каждого нового поколения в каждой стране. И бывает, что книга, мирно и спокойно стоящая на полке, как—то незаметно теряет свою жизненность и остроту... но, к счастью, есть книги, не поддающиеся разоблачающему воздействию времени.

- Кто оставил на полу салат «Оливье»? - Извините, вырвалось …