Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе



Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе
Автор: Филип Котлер
Дата написания: 2010
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
ISBN: 978-5-91657-473-9
Цена: 349.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Филип Котлер – автор более 40 книг по маркетингу, визионер и гуру, консультирующий ведущие корпорации мира. Почти каждая его книга становится бестселлером. «Маркетинг 3.0» не исключение. В «Маркетинге 3.0» Филип Котлер делится своим видением маркетинга будущего, в котором потребители живут в Сети. Традиционные маркетинговые инструменты в таком мире уже не работают. «Маркетинг 3.0» – это книга о моделях и стратегиях, которые помогут компаниям выжить в глобальной интернетизации общества.


Сама природа мудро позаботилась, чтобы людские глупости были преходящи; книги же делают их бессмертными.

— Я вот в Африку еду. А я, как ты знаешь, гурман, т.е. вкус у меня очень хороший! Что бы там попробовать? — Попробуй только заяви в Африке, что у тебя хороший вкус, и тебя тут же съедят.