Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий



Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий
Автор: Д. И. Жупиков
Дата написания: 2012
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Статья посвящена вопросам применения многомерных классификационных методов для решения практических задач позиционирования товарных категорий. В частности, на примере категории «Чай» показано, как разбить ее на позиции, сформированные по признаку покупательских привычек или предпочтений. Для выполнения данной задачи использован дискриминантный анализ, целью которого является разбиение совокупности объектов на однородные группы. В результате исследования удалось сделать ассортимент категории «Чай» оптимальным.


Самая долговременная и самая славная гробница — это хорошая книга.

— Расскажите о себе вкратце? — Люблю музыку, есть и спать.