Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий



Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий
Автор: Ярослав Васильевич Яненко
Дата написания: 2010
Издательство: АСТ
ISBN:
Цена: 176.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице – она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта? Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по «чужим» регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было – в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его «съедает» региональная дамка! Данная книга – не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассматриваются здесь с двух точек зрения: как с позиции «атакующих», так и со стороны «обороняющихся». Книга содержит массу примеров, характеризующих особенности соперничества региональных брендов и «чужаков» (национальных или международных торговых марок) с учетом реалий отечественного бизнеса.


Разведчики и признанные книги по управлению государством — два глаза царя.

-Говорят, от поноса морковь помогает. -Боюсь представить, каким образом.