Настольная книга менеджера по рекламе



Настольная книга менеджера по рекламе
Автор: Ярослав Васильевич Яненко
Дата написания: 2010
Издательство: АСТ
ISBN:
Цена: 109.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Итак, свершилось! Вас взяли на должность менеджера по рекламе. Возможно, вы вначале даже обрадовались: чего уж тут сложного?! Предположим, что по дороге домой вы обзавелись толстенным томом о маркетинге и рекламе. Не расстраивайтесь, если по прочтении десятка страниц вас начало клонить в сон, – не вы первый, не вы последний. Однако за чтением этой книги вы вряд ли уснете. Здесь нет места скучному теоретизированию – практика, практика и еще раз практика! Умения придут с опытом, сейчас же для вас важно не делать ошибок, чему и научит вас предлагаемая книга, написанная человеком, проработавшим десять с лишним лет в рекламном агентстве.


Говорят, что когда выходит новая книга, самое время перечитать старую. Как автор я не советовал бы следовать этому правилу неукоснительно.

— Доктор, как сохранить зубы? — Чистите после еды и все время держите рот закрытым.