Рубричная реклама



Рубричная реклама
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 5-900045-08-0
Цена: 19.99 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы. Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также и для студентов, преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.


Если романам случается оказывать такое большое влияние на нравы и привычки, то происходит это не столько к чести книг, сколько к стыду эпохи.

- Подсудимый, зачем вы кинули камнем в продавца и разбили ей голову? - Ваша честь, это был не камень, а её "свежая булочка".