Иллюстрирование рекламы



Иллюстрирование рекламы
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 5-699-05281-X
Цена: 59.90 Руб.
заказать | скачать | читать


 В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.


Покупать книги только потому, что они выпущены известным издателем, всё равно, что покупать совсем не приходящийся впору костюм только потому, что сшит он известным портным.

Мама кормит 4-летнего сына кашей, приговаривая: - Ну съешь еще ложечку - будешь такой же, как (бросает взгляд на мужа, сидящего напротив) ...ладно, сынок, бог с ней с этой дурацкой кашей!