Практика рекламного текста



Практика рекламного текста
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 5-9531-0039-6
Цена: 119.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.


Наполовину прочитанная книга — это наполовину незавершенный любовный роман.

Батюшка спрашивает у прихожанина: — Молишься ли перед едой, сын мой? — Нет батюшка. У меня жена хорошо готовит...