Трудные клиенты – работа с возражениями



Трудные клиенты – работа с возражениями
Автор: Светлана Ефимова
Дата написания:
Издательство: Научная книга
ISBN:
Цена: 119.80 Руб.
заказать | скачать | читать


Все группы людей – малые фирмы, глобальные компании, домохозяйства, страны, нации и международные организации – могут рассматриваться как потребители конкретных товаров, услуг и идей. Продажа, говоря по-научному, – это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения максимальную выгоду. Купля-продажа стала мировым делом в полном смысле этого слова. Продажа сопряжена с искусством убеждения (им должна владеть продающая сторона).


В оправдание дьявола следует сказать, что до сих пор мы выслушивали лишь одну сторону: все священные книги написаны Богом.

Формула идеальной семейной жизни: — Муж должен уделять жене в постели столько же времени, сколько она тратит на приготовление ему еды.