Новый мужчина: маркетинг глазами женщин



Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Автор: Мэриан Зальцман
Дата написания:
Издательство: Коммерсантъ
ISBN: 978-5-91180-502-9
Цена: 59.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения? Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире.


Человек может взобраться на самую высокую вершину; но долго там оставаться он не может.

Один приятель говорит другому: — Пойду от радости съем что—нибудь. — Осторожнее! Я таким же способом до центнера догнал.