Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг: результаты мониторинга 2014 года. Часть 2



Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг: результаты мониторинга 2014 года. Часть 2
Автор: Е. И. Добролюбова
Дата написания: 2015
Издательство: РАНХиГС
ISBN: 978-5-7749-1094-6, 978-5-7749-1096-0
Цена: 249.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и муниципальных услуг). Исследование проведено Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации в 2014 г.


Книги — лучшие друзья. К ним можно обращаться во все трудные минуты жизни. Они никогда не изменят.

Посетитель ресторана, недовольный едой, официанту: — Это даже не надо есть... Это уже говно!