Организация рекламного бизнеса



Организация рекламного бизнеса
Автор: А. А. Чистякова
Дата написания: 2014
Издательство: ФЛИНТА
ISBN: 978-5-9765-2033-2
Цена: 75.00 Руб.
заказать | скачать | читать





Для человека, привыкшего к чтению, оно становится наркотиком, а сам он — его рабом. Попробуйте отнять у него книги, и он станет мрачным, дерганым и беспокойным, а потом, подобно алкоголику, который, если оставить его без спиртного, набрасывается на полки.

Две подруги—одесситки залезли в трамвай — одна с передней площадки, другая — с задней. Поэтому разговаривают они через весь вагон: — Роза, у тебя есть на что сесть? — Конечно, есть! — А чего ты стоишь? — Так мест же нет!