Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию



Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию
Автор: Дори Кларк
Дата написания: 2013
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
ISBN: 978-500057-064-7
Цена: 299.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд – это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд. На русском языке публикуется впервые.


Если романам случается оказывать такое большое влияние на нравы и привычки, то происходит это не столько к чести книг, сколько к стыду эпохи.

- Дорогая что у нас на ужин? - Перец. - Фаршированный? - Молотый!