Управление инновационными ресурсами туристической компании



Управление инновационными ресурсами туристической компании
Автор: Андрей Игнатьев
Дата написания:
Издательство: КноРус
ISBN: 978-5-94727-280-2
Цена: 99.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В работе приводятся рекомендации по формированию инновационной ресурсной базы туристической компании при долгосрочном и краткосрочном планировании ее деятельности, как на внутреннем, так и на внешнем рынках, рассмотрена новая методология анализа ресурсной базы компании на рынке. Работа рассчитана на специалистов в области экономики, а также широкий круг читателей, которые хотят пополнить свои знания в данной сфере и расширить свои знания по данной проблеме.


Книга подобна воде — дорогу пробьет везде.

Зашел мужчина в ресторан, сел за столик. Подошла официантка: - Здравствуйте, что заказывать будете? - Как обычно: первое, второе, третье и на десерт что-нибудь. - Первое есть, а вот второго нет, хоть сама ложись. - Тогда два вторых.