Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало



Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало
Автор: Николай Мрочковский
Дата написания: 2014
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-01086-3
Цена: 270.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Эта книга о бесплатной лидогенерации (lead generation), то есть о том, как бюджетными, а то и вовсе бесплатными способами настроить поток потенциальных клиентов через Интернет. Здесь вы найдете как минимум 55 безбюджетных инструментов лидгена. Книгу можно изучить всего за день, прочитав от корки до корки, но она принесет гораздо больше пользы, если вы будете внедрять инструмент за инструментом и последуете нашим советам. Чтобы задействовать все каналы привлечения, которые даны в этой книге, вам может понадобиться несколько месяцев. Возможно, кто-то сделает это быстрее – все зависит от вашего темпа, амбиций и потребностей. Советуем протестировать как можно большее количество методов и начать с тех, в которых вы лучше всего разбираетесь, например – с социальных сетей. Весь материал опробован на российском рынке и создан по формуле «читай-делай». Книга содержит ссылку на бесплатный для читателей вебинар «Лидогенерация и привлечение посетителей на сайт».


Написание рецензии занимает так много времени, что некогда прочесть саму книгу.

Диалог двух пожилых нищих: — Ты знаешь, какую толковую работу я нашел на ярмарке? — Нет. А какую, надеюсь, не очень тяжелую? — В том то и дело. Меня наряжают индийским факиром и укладывают на доску с гвоздями, на которой я должен пролежать не емши сорок дней. — Ничего себе! И сколько они тебе платят? — Нисколько. Но зато у меня есть кров и еда!