Повышение конкурентоспособности онлайн-рынков доверительных благ с помощью репутационных механизмов



Повышение конкурентоспособности онлайн-рынков доверительных благ с помощью репутационных механизмов
Автор: Н. В. Саперов
Дата написания: 2013
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В данной статье рассматриваются онлайн-площадки в контексте асимметрии информации и ухудшающего отбора в сравнении их с оффлайновыми рынками. Ключевой тезис заключается в том, что без наличия дополнительных институтов, прежде всего репутационных, онлайн-модели рынков доверительных благ со временем теряют свою конкурентоспособность. Приводится обзор литературы, преимущественно зарубежной, посвященной анализу репутации в повышении конкурентоспособности онлайн-рынков, и указываются возможные направления архитектуры эффективных репутационных механизмов. Показывается, что через существующие на сегодняшний день электронные социальные институты продавец может строить свою репутацию, создавая для потребителей стимулы делиться информацией о качественном сервисе со своим кругом общения в социальных сетях. В заключение выделены предпосылки для более глубокого модельного анализа описанных феноменов, а также указываются направления дальнейших исследований.


Книги обладают способностью бессмертия. Они самые долговечные плоды человеческой деятельности.

Снял я с неё шубу, смотрю - ну селёдка селёдкой...