WebGL: программирование трехмерной графики



WebGL: программирование трехмерной графики
Автор: Коичи Мацуда
Дата написания: 2013
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-97060-146-4, 978-0-321-90292-4
Цена: 639.00 Руб.
заказать | скачать | читать


WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.


Книга должна быть либо ясной, либо строгой, совместить эти два требования невозможно.

Официант рассержено: — Граждане, если вам не нравится еда, то зачем в ней копаться! Кто же после вам будет ее есть?!