Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей



Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей
Автор: Александра Юрьевна Юсупова
Дата написания: 2006
Издательство: ВЛАДОС
ISBN: 978-5-691-01581-6
Цена: 158.49 Руб.
заказать | скачать | читать


Книга посвящена актуальной проблеме коррекционной педагогики – интеграции детей с ограниченными возможностями в общество здоровых детей. Прослеживаются пути развития идеи интегрированного обучения и воспитания в историческом масштабе: представлены как отечественные, так и зарубежные разработки в сфере реабилитации развития и интеграции. В основной части показаны виды, методы, способы организации подобной работы на примере Мюнхенского детского центра (Германия), где впервые на практике была осуществлена идея совместного обучения и воспитания детей с различными образовательными возможностями. В этой концепции, автором которой является выдающийся немецкий педиатр и педагог Т. Хелльбрюгге, большое внимание уделяется работе с родителями. В качестве педагогической базы выступает педагогика М. Монтессори. Книга адресована специалистам, работающим в области коррекционной и интеграционной педагогики, и всем заинтересованным лицам, в том числе родителям.


Книга — товар, но товар особого рода. Никакие тончайшие, прозрачнейшие и воздушнейшие материи, никакие драгоценнейшие металлы и камни не сравнятся, по деликатности, с этим неосязаемым товаром, потому что товар этот олицетворяет собою: мысль, вдохновенье, мечту.

Он выразил свое отношение к суши так: — Я не люблю еду, в которой понтов больше чем калорий.