Психология лидерства. От поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме



Психология лидерства. От поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме
Автор: Анатолий Занковский
Дата написания: 2011
Издательство: Когито-Центр
ISBN: 978-5-9270-0215-3
Цена: 265.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге обобщены и критически проанализированы достижения психологии в области исследований лидерства и предложен новый подход к его дальнейшему изучению. Автор призывает рассматривать лидерство в контексте корпоративной культуры как системы ценностно-смысловых ориентиров, обеспечивающих нравственный компонент поведения лидера. Разработан новый когнитивный метод исследования лидерства и корпоративной культуры на основе субъективной аксиосемантики. Представлена авторская трехмерная модель организационного лидерства, на ее основе создана типология лидерского поведения.


О достоинствах людей прошлого можно судить по тому, как поступают их потомки.

- Официант! Почему бифштекс пахнет пивом?! Официант отодвигает тарелку как можно дальше на вытянутых руках: - А так?