Ритуалы и мифы медиа



Ритуалы и мифы медиа
Автор: Алла Черных
Дата написания: 2014
Издательство: ЦГИ Принт
ISBN: 978-5-98712-194-8
Цена: 99.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Мы живем в обществе, которое называют медиатизированным. Большинство традиционных подходов к изучению СМИ, четко разделяющих реальность общества и медийный образ этой реальности, плохо работают в этом новом социальном контексте. Обращение к трактовке медиа как ритуала позволяет предложить значительно более широкое видение медиатизированного мира. Автор – доктор социологических наук, профессор Департамента политической науки Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». В работе использованы результаты, полученные в ходе выполнения проекта № 10-01-0009 «Медиаритуалы», реализованного в рамках Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2010–2012 гг.


Книги изречений... не только не подавляют самостоятельной деятельности ума, но, напротив, вызывают ее.

В ресторане официант несет на вилке котлету, придерживая ее пальцем. Клиент: - Вы что себе позволяете, мою котлету, своими руками?! Официант: - Вы что же хотите, чтобы она в третий раз на пол упала?