Информационная революция. Путь к корпоративному разуму



Информационная революция. Путь к корпоративному разуму
Автор: Джим Дэвис
Дата написания: 2006
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2359-4
Цена: 229.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В каждой компании есть корпоративная культура, и каждая компания стремиться овладеть корпоративным разумом. Корпоративный разум – это совокупность трех составляющих: 1. сотрудники; 2. рентабельные программы и аппаратные средства создания, хранения, поиска, передачи и анализа информации; 3. информация. Если с первыми двумя компонентами все более-менее понятно, то, как добиться разумного использования информации, чтобы она стала частью корпоративного разума, знают не многие. Этот путь труден, ведь, чтобы достичь желаемого результата, информации необходимо пройти целый ряд этапов развития и стать тем нематериальным активом, который будет приносить доход (как, к примеру, приносят доход сотрудники компаний). Авторы книги, ведущие специалисты компании SAS Institute, создали модель эволюции информации. Модель состоит из пяти уровней, соответствующих пяти этапам развития информации, и создана на основе огромного опыта, накопленного создателями модели и их коллегами за время работы в SAS Institute.


Одни книги — это боеприпасы, другие — хлеб, третьи — засушенный цветок. Все они необходимы.

Разговаривают два олигарха: — Я слышал, у тебя есть личный скульптор, член Академии художеств? — Да, есть. Отличные пельмени лепит!