Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения



Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения
Автор: А. И. Романова
Дата написания: 2007
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 79.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают возможность определить свои преимущества и узкие места, выбрать правильную стратегию и тактику поведения, адекватную реалиям рыночных процессов.


Дайте человеку любовь к чтению и средства удовлетворить ее, — и едва ли вам не удастся сделать счастливого человека; разве только попадутся ему в руки наименее пригодные книги.

Xxx: Устроил диверсию на работе - принёс ирис "Кис-Кис" (советский, железобетонный). xxx: Теперь никто со мной не разговаривает. xxx: ВООБЩЕ НИКТО НИ С КЕМ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ! )))