Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора



Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора
Автор: А. Н. Дубакин
Дата написания: 2007
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов населения. Это обстоятельство привело к тому, что российский рынок розничной торговли в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих в мире – 23 % ежегодно. Однако столь бурное развитие розничного сектора ставит новые задачи перед розничными компаниями. Как сохранить и преумножить свою долю на рынке? Использование традиционных только торгово-технологических инструментов конкурентного позиционирования в виде формата торговых единиц или мерчендайзинга уже не является достаточным основанием для успешного функционирования на рынке. Для этого компаниям розничного сектора необходимо формировать собственные брэнды, которые помогут сформировать информационно-эмоциональный контакт между потребителем и розничной компанией.


Книги обладают способностью бессмертия. Они самые долговечные плоды человеческой деятельности.

Муж с женой сидят в ресторане. Муж неловко подцепил кусок мяса и оно отлетает жене на блузку. Жена строго: - Петр, ну посмотри! Я выгляжу как свинья! - Да, я знаю. Кстати, и блузка у тебя грязная.