Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ



Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ
Автор: А. И. Коваленко
Дата написания: 2012
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье анализируются стратегии предпринимательского поведения, демонстрируемые сетями продуктового ритейла. Они рассматриваются как наборы долгосрочных решений, определяющих основные параметры бизнеса: формат магазина, ценообразование, территорию конкуренции, интеграционные действия и др. Такой подход позволяет провести классификацию стратегий по критерию области принятия стратегического решения.


В конечном счете, лишь благодаря ревностному служению единиц, хорошие книги становятся классическими.

Есть люди которые моют посуду после еды, есть такие кто наберет гору и помоет её за раз. Я отношусь к тем кто соберет гору и не моет её никогда!