Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде



Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде
Автор: И. В. Князева
Дата написания: 2012
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье анализируются нормативно-правовые акты и правоприменительная практика в части пресечения недобросовестной конкуренции с использованием товарных знаков, зарегистрированных в СССР. В настоящее время на рынках стран СНГ активно используется около 1500 товарных знаков СССР без четко выработанных правовых регулятивных норм. Авторы отмечают, что вопросы функционирования советских товарных знаков нуждаются в правовой оценке и выработке методов регулирования, не исключающих развития новых маркетинговых технологий, встроенных в механизмы добросовестной конкурентной борьбы.


Для каждой книги существует только одна соответствующая форма. А если вам не удастся ее найти, то не будет и книги.

— Я тебя люблю, но мы на время должны расстаться. — Почему? — Потому что я человек, а ты диван...и у меня закончилась еда.