Рекламная деятельность газет и журналов



Рекламная деятельность газет и журналов
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 5-900045-30-7
Цена: 119.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газетах и журналах, в других средствах массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.


С помощью книги всякий грамотный человек имеет право и возможность входа в царство ума.

— Доктор, как сохранить зубы? — Чистите после еды и все время держите рот закрытым.