Рекламная деятельность газет и журналов
Рекламная деятельность газет и журналов
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 5-900045-30-7
Цена: 119.90 Руб.
заказать |
скачать |
читать
В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта.
Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газетах и журналах, в других средствах массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.