Как манипулировать журналистами



Как манипулировать журналистами
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 5-7749-0359-1
Цена: 119.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании. Книга рассчитана на действующих пресс-работников. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью.


Если бы к моим ногам положили короны всех королевств мира взамен моих книг и моей любви к чтению, я отверг бы их все.

На фуршете жена мужу: — Как тебе не стыдно! Ты ведь десять раз уже бегал с тарелкой за едой! Не стыдно?! — Должно быть стыдно тебе — я говорил, что это для жены.