Медиапланирование на 100%



Медиапланирование на 100%
Автор: Александр Назайкин
Дата написания:
Издательство: Автор
ISBN: 978-5-9614-0529-3
Цена: 119.90 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции рекламной кампании, как разработать эффективный план размещения рекламы и какие необходимы методы тестирования результатов. Книга будет полезна сотрудникам рекламных отделов компаний, средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.


Книги, говорят нам, должны наставлять и развлекать. Ничего подобного! Настоящая литература демонстрирует силу, ненастоящая — осведомленность.

Наклейка на машине: "Есть ли жизнь после смерти? Угонишь — узнаешь...".