Рекламный текст в современных СМИ



Рекламный текст в современных СМИ
Автор: Александр Назайкин
Дата написания: 2007
Издательство: Автор
ISBN: 5-699-18344-2
Цена: 129.99 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.


Книга подобна саду, который можно носить в кармане.

Диалог двух пожилых нищих: — Ты знаешь, какую толковую работу я нашел на ярмарке? — Нет. А какую, надеюсь, не очень тяжелую? — В том то и дело. Меня наряжают индийским факиром и укладывают на доску с гвоздями, на которой я должен пролежать не емши сорок дней. — Ничего себе! И сколько они тебе платят? — Нисколько. Но зато у меня есть кров и еда!