Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж



Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж
Автор: Александр Лесник
Дата написания:
Издательство: КноРус
ISBN: 978-5-390-00263-6
Цена: 89.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая – процесс продаж – в контексте специфической природы гостиничного бизнеса. Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж, управляющих гостиницами.


Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно всегда при вас и останется: хорошее или плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода.

— Что такое кризис? — Это когда аппетит приходит после еды.