Национальная предпринимательская культура в России: институциональные механизмы формирования



Национальная предпринимательская культура в России: институциональные механизмы формирования
Автор: Л. С. Леонтьева
Дата написания: 2017
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Статья посвящена анализу причин низкой предпринимательской активности в России и ограниченных темпов ее роста. Авторы отмечают, что данная ситуация характерна также и для других стран с транзитивной экономикой, что связано с историческими предпосылками и особенностями менталитета при отсутствии адаптивной предпринимательской культуры. В статье отражена систематизация инфраструктурных инструментов поддержки предпринимательской деятельности по критерию степени воздействия на состояние предпринимательской культуры. К таким критериям авторы относят: отношение к собственности; управление ресурсами; отношение к собственному и наемному человеческому капиталу; отношение к доходу и принципам его распределения; отношение к социальной ответственности перед обществом; реализуемые принципы деловой этики. Как следствие, выявлено соотношение принципов использования институциональных инструментов для формирования аддитивной предпринимательской культуры на разных этапах жизненного цикла.


Для применения на практике мысли, вычитанной из книги, иногда надо обладать не меньшей изобретательностью, чем автор этой мысли.

Хипстер, у которого нет айфона, просто рисует еду в блокнот.