Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг: результаты мониторинга 2014 года. Часть 1



Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг: результаты мониторинга 2014 года. Часть 1
Автор: Е. И. Добролюбова
Дата написания: 2015
Издательство: РАНХиГС
ISBN: 978-5-7749-1094-6, 978-5-7749-1095-3
Цена: 249.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и муниципальных услуг). Исследование проведено Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации в 2014 г.


После воздуха, воды и хлеба для человека самым необходимым в жизни является книга. Книга — открытие мира, книга — собеседник, книга — наставник, книга — отдых.

Два нарика раскуриваются на крыше десятиэтажного дома. Раскурились, сидят довольные. Один посмотрел вниз и гoворит: — Слышь, кореш, а есссли вниз, типа прыгнуть, то сколько лететь? — Hу, мож, эта, дней пять... — Слышь, кореш, а выжить после этого можно? — Да ты че, в натуре, этож сколько дней без еды и воды?