Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан



Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан
Автор: Е. И. Добролюбова
Дата написания: 2014
Издательство: РАНХиГС
ISBN: 978-5-7749-0999-5
Цена: 149.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В книге представлены результаты проведенного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2013 году исследования уровня общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. В исследовании рассмотрена динамика уровня общей удовлетворенности граждан указанными государственными и муниципальными услугами на основе данных аналогичных исследований, проведенных РАНХиГС в 2011—2012 гг., проанализированы факторы удовлетворенности граждан и задачи по ее повышению до целевых значений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601. Значительное место в исследовании занимает анализ практики предоставления наиболее массовых и общественно значимых государственных услуг, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процедур их представления. Книга предназначена для использования органами государственной власти и местного самоуправления, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, экспертами, научными работниками, аспирантами, слушателями и студентами, обучающимися по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся вопросами повышения качества государственного управления, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг.


Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги написанные хорошо или же написанные плохо!

- Что будете из горячего: курицу, отбивную, поросенка? - Поросенка. - Вам с хреном или без? - Хрен отрежьте.