Имидж и самопрезентация в бизнесе



Имидж и самопрезентация в бизнесе
Автор: А. А. Альтшуллер
Дата написания: 2003
Издательство: Неоглори
ISBN: 5-222-04096-8
Цена: 39.90 Руб.
заказать | скачать | читать


Практическое пособие по имиджелогии. В книге представлены современные знания и эффективные технологии, необходимые менеджерам любого уровня для ежедневного использования в процессе профессиональной деятельности.


Написание книги — целое приключение. Сначала это не более чем забава, однако затем книга становится любовницей, женой, хозяином и, наконец, — тираном.

— Ребе, я согрешил: в Киеве я обедал в христианском ресторане. — Нечестивец, как ты мог есть не кошерную пищу? — А что мне было делать, ребе? Это было в праздник Йом Кипур, все еврейские рестораны были закрыты.