Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании



Политический маркетинг и формирование общественного мнения в избирательной кампании
Автор: А. Твердов
Дата написания:
Издательство: КноРус
ISBN: 978-5-94727-142-7
Цена: 149.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В данной работе рассматриваются теория и практика современного российского политического маркетинга и связях с общественностью, их специфические особенности, методы и приемы. Обобщен большой практический опыт автора, который принимал участие во многих успешных избирательных кампаниях в ряде регионов России и стран СНГ. Книга представляет интерес для специалистов-политологов, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также для всех, кто интересуется проблемами избирательных технологий.


Есть хорошие подарки, есть плохие, а есть книга.

Влюбленная парочка зашла в ресторан поужинать. Они буквально пожирают друг друга глазами: - Ты такая сладкая, я бы съел тебя всю... - И я тоже... Подошедший официант кашлянул и спросил: - А запивать чем-нибудь будете?