Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей



Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
Автор: А. А. Полевой
Дата написания: 2013
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье рассматривается опыт российских ритейлеров по внедрению инструментария интернет-торговли. Автор раскрывает изменение маркетинг-микса при реализации стратегий интернет-торговли, описывает отдельные особенности и характеристики интернет-торговли, позволяющие выявить те конкурентные стратегии, которые таким образом реализуются предпринимательскими структурами. В статье также описываются отдельные примеры реализации инструментария интернет-торговли российскими розничными сетями.


Хороший роман говорит правду о своем герое, плохой — о своем авторе.

Подмечено: Калории - это такие мерзкие маленькие существа, которые незаметно ночью, пока вы спите пробираются к вам в комнату и ушивают вам одежду !