Уровень жизни и социальное самочувствие



Уровень жизни и социальное самочувствие
Автор: В. А. Ильин
Дата написания: 2015
Издательство: ИСЭРТ РАН
ISBN: 978-5-93299-298-2
Цена: 121.50 Руб.
заказать | скачать | читать


В работе представлены результаты исследования влияния уровня жизни на ключевые компоненты массового сознания – социальное самочувствие и социальные настроения. Обозначены особенности взаимосвязи между основными составляющими уровня жизни – уровнем доходов и динамикой потребления – и отношением к политической и экономической ситуации в стране, одобрением деятельности органов власти, социальным самочувствием, гражданской активностью, потребительскими настроениями. Выводы исследования базируются на данных многолетнего мониторинга экономического положения и социального самочувствия населения, проводимого Институтом социально-экономического развития территорий на территории Вологодской области. Книга будет полезна работникам органов управления, научным сотрудникам, преподавателям высших учебных заведений, аспирантам и студентам экономических специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами уровня жизни и общественного мнения.


Каждый раз, когда я начинаю писать книгу, я чувствую себя приговоренным к двухлетнему сроку, потому что книга сродни ребенку. Сначала ты должен дать ей жизнь, потом заботиться о ней, и только затем она начинает ходить и, наконец, говорить.

Одесса. Утро. Привоз. — Дайте, пожалуйста, мне попробовать вон ту колбаску... Солоновата. А можно попробовать вот эту? Нет, не годится, слишком наперчена. А вот ту? Можно попробовать? Нет, пресная. А кровянка есть? Дайте кусочек попробовать Жирновата... Ой, это за мной уже такая очередь? Извините, пожалуйста, что я вас задерживаю. Голос из очереди: — Ничего, ничего, вы завтракайте, завтракайте, мы подождем!