Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций



Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
Автор: А. В. Малыгин
Дата написания: 2017
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их конкурентоспособность. Автор определяет две типовые маркетинговые функции спортивных событий. Во-первых, функцию события как самостоятельного маркетингового продукта, способного приносить доходы организаторам. Во-вторых, функцию события как платформу для маркетинговых коммуникаций. Автор предлагает также рассматривать спортивные события на основе анализа их атрибутов: целей, места, времени, участников и действий. Подобные подходы позволяют повысить эффективность создания конкурентных преимуществ спортивных событий.


Очень часто книга, написанная две тысячи лет назад, может дать чьей—нибудь жизни то или другое направление.

— Не поверишь, еду!