Распределенная во времени «разность разностей» на примере оценки отдачи от дополнительного профессионального обучения



Распределенная во времени «разность разностей» на примере оценки отдачи от дополнительного профессионального обучения
Автор: А. В. Аистов
Дата написания: 2016
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В работе представлена эконометрическая модель, описывающая распределение во времени эффекта воздействия, построенная на основе методологии «разность разностей». Модель позволила проконтролировать эффект мобильности при оценке отдачи от дополнительного профессионального обучения работников на данных по российскому предприятию 2006–2010 гг. Показано, что мобильность хорошо объясняет рост зарплат после отдельных видов дополнительного профессионального обучения.


Книги — это забавные переносные кусочки мысли.

Жила-была девочка, которая ну нихерашеньки не видела (короче - слепая). Каждый раз, когда семья садилась за стол и мама подавала еду, девочка долго ощупывала содержимое тарелки руками и каждый раз ныла: - Ну вот, как всегда мне меньше всех положили! Раз ничего не вижу - значит и обделить можно! Жмоты... Маме все это надоело и решила она проконсультироваться с психологом. На что доктор дал ей такой совет: - Вы, - говорит, - сварите целый тазик пельменей! Ну как на "Маланьину свадьбу". Ну и пусть ест! На следующий день мама накрывает на стол и ставит перед девочкой ПАРАШУ пельменей. Девочка садится за стол, двигает к себе нехилую порцию пельменей, долго ощупывает содержимое руками и говорит: - Представляю, сколько вы себе нахерачили...