Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты



Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты
Автор: М. Ю. Семенов
Дата написания:
Издательство: Издательские решения
ISBN: 9785448526374
Цена: 360.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Сильный бренд – это в первую очередь люди, его транслирующие. Рождение бренда – чаще всего инсайт, после которой необходимо понять бренд и создать инструменты трансляции идей бренда в работу компании. Форма книги – отчет: только самое важное, чтобы понять действия по вовлечению в бренд и их смысл. Книга будет полезна тем, кто работает над вовлеченностью сотрудников, создает сильный бренд компании и управляет HR-брендом, корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.


Библия — это Книга книг, в ней источник вечной жизни, утешение и укрепление для всех несчастливцев, щит и оружие невинности, пробуждение от духовного сна, путеводитель, спасающий от уклонения на путь греха, и праведный, нелицеприятный судья для тех, которые пребывают в грехе.

Жена мужу: — В Африке есть племена, где мужья продают своих надоевших им жён. Если бы мы там жили, ты бы меня продал? — Ирка, что ты?! Я бы тебя подарил.