Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела



Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела
Автор: Александр Малинкин
Дата написания: 2013
Издательство: ЦГИ Принт
ISBN: 978-5-98712-116-0
Цена: 149.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Награда – такой же древний феномен человеческого социума, как и дар. Но если о дарении и подарке как социальном феномене написаны уже горы книг, то этого не скажешь о награде. Автор книги, кандидат философских наук, доцент кафедры наук о культуре философского факультета НИУ ВШЭ, в отличие от специалистов по фалеристике, рассматривает награду не в её прикладном историческом аспекте, но совсем в другом свете – как социальную символическую форму. Путём феноменологически-социологического исследования он пытается выяснить, в чём заключается сущность награды, что именно символизируют награды и их наградные знаки. Автор выдвигает идею нового направления социального и гуманитарно-научного поиска – «социологию наградного дела», рассматривая эту работу в качестве её концептуального введения. В книге затрагиваются культурные, политические, экономические, государственно-правовые и социально-этические реалии жизни, которые являются предметами таких дисциплин, как философия, социология, политология, юриспруденция, история, семиология, этика, а также политическая, социальная и культурная антропология. Книга предназначена для широкого круга образованной публики, интересующейся социальной и политической философией и не безразличной к проблемам этологии человека. Книга может быть полезна для философов, социологов, политологов, культурологов, а также для юристов, специализирующихся в области наградного права и теории государственного управления.


Книги, как и люди, не переходят из класса в класс без экзамена. Даже самым знаменитым приходится держать экзамен у каждого нового поколения в каждой стране. И бывает, что книга, мирно и спокойно стоящая на полке, как—то незаметно теряет свою жизненность и остроту... но, к счастью, есть книги, не поддающиеся разоблачающему воздействию времени.

Врач – коллеге: – Я уверен, что одну треть всех пациентов поставляют нам плохие кулинары. – Согласен. Но остальные две трети поставляют хорошие кулинары.